среда, 17 августа 2016 г.

Ромашковый венок

Не люблю показывать неоформленную вышивку, но для этого дизайна делаю исключение. Уж очень летний венок вышился, а лето заканчивается, когда до ума доведу - показывать не так интересно будет.
Création Point de Croix / Veronique Enginger, венок с ромашками

 Венок "Paquerettes" - "Ромашки" из журнала Création Point de Croix  № 56 2016. Дизайн Veronique Enginger. 
Почему "Ромашки"? Я в первую очередь обратила внимание на незабудки, потом обнаружила маргаритки, очень им обрадовалась, потому что на самом деле искала весенний венок, и только вышивая, поняла, что ромашек больше всего.
Création Point de Croix, Veronique Enginger, венок с ромашками
 В журнале он вышит на белом фоне и сам очень светлый, нежный. Но у меня он яркий, по-майски насыщенный цветом. Для основы взяла лён цвета хаки и поменяла практически все цвета ниток, из предложенных автором остались только белый и голубые.
Création Point de Croix, Veronique Enginger, венок с ромашками
Бисер заменила французскими узелками, так как вышивка предполагается на функциональную вещь и бисер будет цепляться и мешать.
Идея оформления есть, ткань-компаньон подобрана (по секрету, это будут горошки, как на подушке с флоксами). Осталось выбрать время и сшить, тогда уже и покажу, что получилось.

32 комментария:

  1. Нежность душещипательная просто)))) с бисером бы все не так было, думаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и мне показалось, что бисер в этой работе лишний, грубый. Хотя не люблю крутить фрузелки, уф!

      Удалить
  2. Свежо, нежно, солнечно! Очень интересно на оформление посмотреть, интрига... А мне даже так больше нравится, сначала вышивка>интрига> и вау, Оформление! Ждём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, про интригу даже не подумала. Ждать придется еще пару месяцев, раньше никак. Но обязательно покажу.

      Удалить
  3. Нежно до невозможности. Этот цвет основы очень удачный, мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я перебрала все свои остаточки, пока остановилась на этом цвете, и, мне кажется, действительно удачно. Венок на нем объёмнее выглядит.

      Удалить
  4. Нежная, но при этом яркая. Мне очень нравится. Интересно посмотреть в оформленном виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, меня показалось, что сочетание нежности цветов и ярких оттенков сделает этот дизайн ещё интереснее, рада, что тебе нравится. Думаю, оформление подобрала достойное, посмотрим.

      Удалить
  5. Это красивая работа!
    Я чувствую запах лета!
    Привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даниэла, как красиво ты написала: "запах лета"! Надо будет оформленную работу так и назвать. Не возражаешь?

      Удалить
  6. И слова растеряла все, пока любовалась! Любовь с первого взгляда! Не видела , что предлагает автор, но этот вариант просто обалденный!(пусть меня простят за не совсем литературное слово))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, безумно приятно читать такие слова и конечно все они очень даже литературные. Я пока вышивала, влюбилась в эту вышивку. Когда сама меняешь нитки, то и вовсе чувствуешь себя соавтором дизайнера, художником - как тут не влюбиться?!

      Удалить
  7. Очень нежный! Невозможно оторваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама, пока вышивка отлеживается на столе, время от времени подхожу, любуюсь.

      Удалить
  8. Очень красиво получилось. Цвет ткани подобран удачно, на белом фоне смотрелось бы не так.

    Sincerely, Stacy
    My Sewing & DIY Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стаси, для белого фона венок задуман очень светлый и нежный, смотрится красиво, но настроение не то. Мне хотелось именно яркого.
      По твоему блогу прогулялась с удовольствием, фото чудесные, очень понравились.

      Удалить
  9. Галя, никак не привыкну к твоему новому блогу, не узнаю его..думаю - кто это такую прелесть вышил?!.. а это ты ))) ну что тут скажешь! умеешь ты все подобрать - и тряпочки, и нитки, и дизайн, замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато как тебе интересно :) Юль, я очень рада, что тебе нравится - он вообще-то для тебя, готовый не покажу никому раньше, чем ты увидишь.

      Удалить
    2. ой! Галочка, да ты что?! для меня?? ооо! ураа! ничего себе)))) умираю от любопытства))))

      Удалить
    3. Ага, я готовлю подарок :)) Даже варенье из шиповника уже сварила. По секрету, свою баночку мы съели сразу же, до зимы не дотерпели.

      Удалить
  10. Галинка,красота Твоя вышивка.Я тоже люблю вышивать,но тепер мне надо вязать иглицами большое одеяло(из 1,7 кг шерсти)
    Обнимаю Eva/CZ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, удачи в таком большом деле. Мне мама вязала одеяло - красивое!

      Удалить
  11. красота да и только! хорошо что показала сейчас) очень интересно посмотреть что это будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, надеюсь, задуманное получится и никого не разочарует.

      Удалить
  12. Галина, очень нежная и стильная красота! Искала вышивку в пару к веночку из маргариток, думаю, это то, что нужно!:) С радостью остаюсь в ПЧ:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, а маргаритки те, которые сердечком, да? Я на них тоже заглядываюсь.
      Рада знакомству, надеюсь, и дальше будет интересно.

      Удалить
    2. Галя, хотела уточнить: это из спецвыпуска Вероник веночек?

      Удалить
    3. Нет, обычный выпуск, 56, только путаница: на обложке в нижнем углу косметичка с похожим дизайном, а внутри - мешочек в этим веночком. И он там очень бледный, незаметный.

      Удалить

Я всегда жду и очень радуюсь каждому комментарию, мне интересно ваше мнение. Обязательно отвечу всем, возможно не сразу - часовые пояса, увы :))