воскресенье, 2 октября 2016 г.

Текстильная коробка для полотенец "Чайная церемония"

Нежный тонкий рисунок китайского павильона, орнамент традиционной чеканки, изящный побег бамбука в любимой манере Вероник - скорее набросок, чем картина. И набор для чайной церемонии - вызывающе бирюзового цвета, притягивающий взгляд и создающий настроение Китая, страны-сказки.
Не устояла я, когда из книги, где очень много интересных дизайнов (а других у Вероник не бывает), выбрала именно этот. И ни разу в процессе вышивки не пожалела.
 Дизайн Veronique Enginger из книги "Chocolat, the, cafe"
Вышито на равномерке Мурано, молочного цвета.
Нитки ДМС по ключу.
Оформила в текстильный короб для хранения полотенец. Для стенок использовала тонкий хлопок в клетку российского производства. Конечно, лучше было бы найти более плотную ткань, но клетка идеально подходила к фисташково-зеленому цвету в вышивке. Пришлось проклеивать ее дважды для нужной жесткости, зато в готовом виде смотрится замечательно. Подкладка из российского хлопка в мелкий зеленый цветочек.
Вот такое пополнение на моей кухне. 

32 комментария:

  1. Галя, доброе, воскресное утро! Хотя, у вас уже день...
    Работа изящная, красивая, замечательно смотрится на кухне. Поражаюсь ювелирной вышивке-такой мелкий крестик, симпатичный мотив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и Вам доброго утра! Хотя уже и следующего :)
      Спасибо за Вашу оценку. Мне интересна культура Китая, а эта вышивка - изящная и яркая - как нельзя лучше передает моё впечатление от этой страны.

      Удалить
  2. Галина, рада познакомиться! Прогулялась по вашему блогу, прекрасные работы, обожаю прикладную вышивку! Очень понравился ваш текстильный короб с французским дизайном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, взаимно! Ко мне лучше на "ты". И с удовольствием зайду познакомиться поближе.

      Удалить
  3. Какая красота! Клетка чудесно подошла. А в книге этот сюжет кажется маленьким, хотя у Вероник так часто бывает. Сейчас как раз вышиваю сюжет из ее новой книги и он оказался крупнее, чем мне представлялось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, я совсем не могу заранее просчитать размер работы. Этот дизайн примерно 12 на 15 см получился.
      Я тоже вышиваю из новой книги, но при большом количестве крестиков работа получается меньше, чем мне хотелось бы. Интересно, мы одно и то же вышиваем?

      Удалить
  4. Люблю красивые и практичные вещи!! Очень здорово получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно встречать единомышленников, я тоже люблю, когда практичные вещи еще и красивые.

      Удалить
  5. Красиво сделано, красиво снято, красиво описано

    ОтветитьУдалить
  6. О,чайная тема, моя любимая тема в вышивке!Стильное вышло пополнение для кухни))
    Галя,приятно познакомится!Остаюсь ПЧ. Красота и стиль живет в вашем блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо, мне тоже приятно познакомиться. Ко мне на "ты".
      Я очень люблю различные чайнички, чашки, а в сочетании с "китайской" темой - это моё всё.

      Удалить
  7. Очень приятно! Я люблю чай :-)
    Привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я. Могу восторгаться запахами какао и кофе, петь им оды, но пью только чай.

      Удалить
  8. Галина, великолепная работа! изысканная, стильная - настоящее украшение для кухни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, с дизайнами Вероник по другому не получается. они всегда изящные и стильные, остаётся подобрать соответствующее оформление.

      Удалить
    2. Вот-вот, именно подобрать оформление:) не так-то это просто. Для этого тоже талант нужен.

      Удалить
    3. Не знаю как талант, но знание пропорций и особенностей зрительного восприятия - определенно помогает.

      Удалить
  9. Здорово! Так все гармонично подобрано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла, что важно уметь смотреть на вещи с другой стороны: ткань в клетку это, на самом деле, купон носовых платков (!), но как хорош!

      Удалить
  10. Красиво, дизайн очень нравится и исполнение супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн потрясающе красивый. Я уже присмотрела новый: тоже чайный, тоже китайский, тоже Вероник. Но он пока в планах, сейчас вовсю новогодние вышивки.

      Удалить
  11. Оооо, Галь, все такое нежное и изысканное! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а мне безумно нравится её цветовое решение, бирюзовое на зелёном необычно и удивительно гармонично.

      Удалить
  12. Галя, очень интересное прикладное применение вышивки, еще ни у кого такого не встречала! Дизайн вышивки замечательный, и исполнено, как всегда, безупречно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, оно само напросилось! Не приживаются у меня картинки на стене. А вышивка любимая, хочется видеть её на кухне перед глазами. Посмотрю, насколько удобно будет держать её на столе.

      Удалить
  13. Галя, какой классный короб! очень нужная и стильная вещь получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужная, это точно. Я храню полотенца (и не только их), как оказалось, по системе Кон Мари - вертикально. А для этого нужны коробки. Вот наконец облагородились, а пластиковую коробку переведу подо что-нибудь другое.

      Удалить
  14. Очень здорово! И дизайн, и исполнение, а идея короба великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Короб удобный, думаю, еще парочку сделать. А с вышивкой, он и украшением комнаты может стать.

      Удалить

Я всегда жду и очень радуюсь каждому комментарию, мне интересно ваше мнение. Обязательно отвечу всем, возможно не сразу - часовые пояса, увы :))