среда, 5 октября 2016 г.

Новогодняя карусель

Малыши на прогулке. Дизайн Veronique Enginger из старого номера DFEA. Влюбилась в них с первого взгляда: эти шапочки-рукавички, трогательный малыш, уцепившийся за юбку старшей девочки и потерявший свою шапку; старшие дети на коньках - наверное, воображают себя настоящими конькобежцами; самая взрослая девочка, которой приходится присматривать сразу за двумя младшими и карапуз на санках, гордо держащий снежный шар - сплошное очарование!
Вышила на льне натурального цвета и поэтому почти все цвета ниток подбирала на свой вкус.
Размер вышивки 5 на 19 см. 
Когда начинала вышивку, думала сделать коробку для новогодних игрушек, но вышивка оказалась много меньше, чем мне нужно, поэтому осуществила идею с каруселью. 
Давно хотела сшить подобную игрушку, но лошадки мне казались скучными и предсказуемыми. А детишки, кружащиеся друг за другом, - чем не сюжет для карусели?
 Довольно долго мучилась с подбором ткани и с самой конструкцией.
Ткань выбрала не новогоднюю - шотландскую зеленую клетку, мне кажется, с ней игрушка смотрится более домашней, теплой. А деревянная бусина на верху крыши только добавляет теплоты.
Размер всей конструкции 14 см в высоту и 7 см в диаметре.
  Крыша была самой сложной в изготовлении. Состоит она из 8 клинышков, проклеенных жесткой клеевой. Расположение клетки создает красивый круговой рисунок. Вид сверху мне ужасно нравится:
Подготовку к Новому году можно считать открытой.


50 комментариев:

  1. Какое новогоднее чудо! Ой, как мне нравится! Такое все миниатюрное,изящное. Крыша- выше всяких похвал! Даже не представляю,как так можно все подогнать и аккуратно собрать. А я тоже сейчас тружусь над новогодними карусельками ( наверное,они в тренде:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, карусельки всегда в моде, это кусочек наших детских воспоминаний.
      Интересно посмотреть на твои (я-то одну долго изобретала, а у тебя несколько, вот это да!).
      О, крыша это песня - с расчетами, примерками, подгонами. И все равно, вижу, где в следующий раз надо изменить.

      Удалить
  2. Игрушка-сказка! Такая аккуратная и нежная! Крыша для меня - высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, как я ее боялась делать и в то же время очень хотела - этакий вызов самой себе. Справилась, чем очень довольна. Теперь в голове крутятся идеи по усовершенствованию конструкции.

      Удалить
  3. Гааааляяяя, ну просто Шедевр!!! Так все аккуратно, красиво и гармонично!!!! Шикарная игрушка на елку!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я ее так долго обдумывала, что под конец даже показалось, что ничего не выйдет. А теперь жду, когда придет время наряжать елку.

      Удалить
  4. Какая прелесть! Чудесный сюжет. Восторг от оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нравятся мне детишки у Вероник, сейчас новых деток вышиваю - похоже, елка в этом году будет "детская".

      Удалить
  5. Галина, какая прелесть получилась! Сюжетик милый, исполнение отличное! Идею подарила, просто класс! У меня как раз сейчас уровень креатива близок к "0", истощён ... А теперь подзарядка пошла, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, и у меня бывает такое истощение и как же здорово, что в блогах всегда можно подхватить "вирус" вдохновения. Надеюсь, что в скором времени увидим что-то красивое в твоем исполнении.

      Удалить
  6. Вышивка сама по себе чудесна, а виде карусели просто шедевр! Шотландка всех видов у меня почему-то ассоциируется с камином и НГ, так что сочетание ткани и сюжета идеальное. А как все аккуратно сделано...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю шотландку, она даже зрительно ощущается теплой - вдохновляет на новые осенние и зимние работы. Две идеи уже есть, дело за воплощением.

      Удалить
    2. Буду ждать появления новой красоты!

      Удалить
  7. Шедевр! Крыша - выше всяких похвал! Идея с каруселью просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравятся карусельки, выполненные другими, так что когда-то это должно было случиться. Но крышу хотелось именно такую, "настоящую". Довольна, что получилось.

      Удалить
  8. Галина, прими и мои восторги!! Все безупречно!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная идея! Красивая!
    Я посылаю приветствие!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же здорово!!! Волшебное детство, аккуратная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карусель, наверное, самая-самая игрушка из детства. Завораживающее волшебство.

      Удалить
  11. Прекрасная игрушка на новогоднюю ёлочку! Выполнено все очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а в планах еще несколько. Хочу хотя бы флажки успеть сделать.

      Удалить
  12. Какая изящная каруселька получилась! Бусина и крыша меня покорили, как и выбор шотландской клетки. Наверное, сложно было сопоставить все эти линии и клеточки, чтобы так здорово смотрелось в итоге? Очень мило и так уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы клетка совпадала нужно ее правильно раскроить, а потом обязательно скалывать перед шитьем, совмещая полоски. Вырезала сначала клинья из жесткой клеевой (без припусков), а потом раскладывала детали на шотландке, располагая их одинаково: желтая полоска по центру, верхушка в начало клетки, каждую деталь сразу приклеивала утюгом. Потом уже вырезала с припусками.Так все 8 клиньев одинаковые получаются.

      Удалить
    2. Вот это ювелирная работа! Смотрится просто очаровательно!

      Удалить
  13. Такие вещицы вызывают даже не восхищение, а трепет! Хочется осторожно взять в руки, рассмотреть! Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, игрушку действительно приятно крутить в руках и рассматривать детишек, так что идея карусели здесь как нельзя кстати.

      Удалить
  14. Галя,сюжет вышивки замечательный.Ну,чем не хоровод?))
    А карусель изумительная, не зря так "выстрадана" тобой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, точно - хоровод! А с каруселью первый раз помучилась, зато теперь повторять будет намного проще.

      Удалить
  15. Обожаю карусельки!!!!Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, твоей каруселькой в розовую полосочку я вдохновлялась.

      Удалить
  16. Галя, очень милый дизайн. игрушка вышла классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо, сюжет очень милый, правда, хотелось и оформление ему под стать - из детства.

      Удалить
  17. Какая замечательная идея, о воплощении вообще молчу. Очень хочется взять в руки и поразглядывать.

    ОтветитьУдалить
  18. Галя, добрый праздничный сюжет. Интересное оформление. Вот и первая игрушка на ёлочку готова ) P.S. А шотландка, действительно, дарит тепло домашнего очага.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, другие игрушки тоже появятся.
      Следующую работу с шотландкой (есть отличная идея) так и назову: "Тепло домашнего очага", классное название, спасибо.

      Удалить
  19. Вот это да!!! Браво!!! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательно вышло! Я даже не представляю, как можно сделать такую крышу. Шотландка здесь очень к месту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствую придется делать мастер-класс по крыше :)

      Удалить
  21. Ответы
    1. Согласна, хожу, любуюсь. До праздников еще полтора месяца, а каруселька уже прочно поселилась на полочке.

      Удалить
  22. Очаровательная игрушка! Очень душевная:)

    ОтветитьУдалить

Я всегда жду и очень радуюсь каждому комментарию, мне интересно ваше мнение. Обязательно отвечу всем, возможно не сразу - часовые пояса, увы :))